Снятие и замена рулевого карданчика на bmw e21

Снятие и замена рулевого карданчика от Димыного земляка Валеры, вроде даже есть у нас на форуме)

Отпускаешь нижний болт карданчика. Откручиваеш рейку(предварительно стяни рейку пластиковыми хомутами или болтами с гайками на монтажных отверстиях). Вытягиваешь рейку с балки(весит на карданчике и наконечниках) и легонько сбиваешь кардачник с вала рейки( можно розклинить отверткой в прорезь). Стянул, оставил висеть рейку на наконечниках. Откручиваеш верхний болт карданчика и Обязательно его вытягиваешь. Росклинил верхнею прорезь и потихоньку сбиваеш(стягиваешь с вала колонки). И кардан в руках. Собираешь сначала вверху( одеваешь на вал рулевой колонки и зажимаешь- болт должен стать в выточку вала). Потом снизу одеваешь карданчик на вал рейки, засовую рейку при этом на место(с матом-проверено).
Ставишь болты рейки, затягиваешь их, потом только стягиваешь нижний болт карданчика. И ура ты заменил. Потом снимаешь руль и ставишь его ровно. Желательно иметь помощника и яму.

обсуждение тут — http://bimmer.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&p=5549#p5549