E21 Снятие и замена рулевого карданчика

Все по ремонту сюда

Модератор: chelby5

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 67
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

E21 Снятие и замена рулевого карданчика

Сообщение Hammer7 » 12 май 2017, 22:06

Снятие и замена рулевого карданчика от Димыного земляка Валеры, вроде даже есть у нас на форуме)
Изображение
Отпускаешь нижний болт карданчика. Откручиваеш рейку(предварительно стяни рейку пластиковыми хомутами или болтами с гайками на монтажных отверстиях). Вытягиваешь рейку с балки(весит на карданчике и наконечниках) и легонько сбиваешь кардачник с вала рейки( можно розклинить отверткой в прорезь). Стянул, оставил висеть рейку на наконечниках. Откручиваеш верхний болт карданчика и Обязательно его вытягиваешь. Росклинил верхнею прорезь и потихоньку сбиваеш(стягиваешь с вала колонки). И кардан в руках. Собираешь сначала вверху( одеваешь на вал рулевой колонки и зажимаешь- болт должен стать в выточку вала). Потом снизу одеваешь карданчик на вал рейки, засовую рейку при этом на место(с матом-проверено).
Ставишь болты рейки, затягиваешь их, потом только стягиваешь нижний болт карданчика. И ура :yahoo: ты заменил. Потом снимаешь руль и ставишь его ровно. Желательно иметь помощника и яму.
vk.com/zstickers #bimmerow

Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron