Полезные фото для тех, кто решил перебрать рейку ГУР для Е21, своими руками. Так как если отдать в кантору, на выходе чаще всего проточенный вал, ремонтные сальники и втулки из капролона. А хочется, чтоб все в номинале, как по заводу. Сама рейка очень легко разбирается если есть ключ для корончатых гаек, и так же легко обслуживаеться. Самая ценна деталь, это труба гидроцилиндра, если внутри есть раковины, то проточить и отшлифовать ее крайне сложно. Сальники очень легко достаются с помощью оправки в виде головки на удлинителе, с каждой стороны есть шайба, нажимая на которую выходит сальник со всем бутербродом втулок стоящим за ним. Единственное, что я доработал, это гайки картеров крепящие их к гидроцилиндру, их выточили под заказ и закалили, с увеличением высоты короны (часть без резьбы), для удобства захвата короны спец. ключом. Оригинальная гайка, с двумя пропилами, видна на фото. Всем успешных реставраций!